Какая модель «Волги» лучше

Конечно, никто не уже давно не спорит от том, что «Волга» далеко не современная машина. Однако, имея такой большой опыт в производстве легковых автомобилей, идеально подходящих для наших дорог и погодных условий, неужели ГАЗ не мог выпустить достойный автомобиль и какая «Волга» лучше? Мог и выпустил. Это модель ГАЗ-31105, последний рестайлинг незабвенной ГАЗ-24, которая вобрала в себя все лучшие от своих предшественниц, а их было немало. Это и ГАЗ-2410, и ГАЗ-31029 (довольно удачная модель), а также 3110 с ответвлением 3102. Аналогов такой потомственности в нашем автопроме нет.

Какая волга лучше

Адаптируясь к современным требованиям рынка легковых автомобилей, нижегородские конструкторы постарались создать лучшую модель «Волги», оснастив ГАЗ-31105 новой подвеской с задним стабилизатором обеспечения поперечной устойчивости, каталитическим нейтрализатором для двигателя (чтобы соответствовать европейским требованиям по экологии), адсорбером, новым электронным блоком управления режимами работы двигателя, резонатором, а также глушителем большего объема, системой АБС, центральным замком.

Основные новшества коснулись внутреннего оформления салона. Все сиденья и подголовники являются новыми разработками дизайнеров. Сиденья стали ниже, и теперь голова водителя и пассажиров уже не упираются в потолок.  Рулевая колонка перекочевала с модели ГАЗ-3111, но все подрулевые переключатели и замок зажигания уже вынесены на привычные для водителей места.

В комплектацию базовой модели входят тонированные стекла, ремни безопасности для всех пассажиров и фильтры системы вентиляции. По специальному заказу на заводе могут установить гидравлический усилитель руля, подушки безопасности, электрический подогрев сидений и электропривод на зеркала бокового вида с подогревом.

Конечно, о радикальных изменениях говорить пока не приходится, но учитывая долговечность самой торговой марки «Волга» можно с уверенностью утверждать, что данная модель, ГАЗ-31105, все так же остается надежным народным автомобилем, полностью приспособленным к нашим отечественным особенностям, хотя и сейчас уже имеет фары полностью современной конструкции. Тем более что потенциал модели позволяет дальнейшее ее развитие, и здесь вопрос стоит не в возможности, а в стоимости, ведь на заказ и эту модель можно напичкать всеми современными «примочками», но и стоить она тогда будет далеко не как народная и общедоступная.

Фара от «рязанского Bosch». На серийных машинах лампу поворотника переместят в блок, а ее место на бампере закроют хромированной накладкой.

«Волга» не сразу получит такую заднюю светотехнику. А центральную накладку не получит вовсе, ее место займет панель в цвет кузова. Вместо выставочных 16-дюймовых дисков и резины «Пирелли P6000» конвейерная машина довольствуется стандартной 15-дюймовой обувью, а легкосплавные колеса предложат за доплату.

Дверные замки чешской фирмы Brano у модели 31105 отличаются от замков 3111 навесными моторедукторами.

Хорошо, если индивидуальная подсветка для задних пассажиров сохранится и на базовой версии.

Колонка нерегулируемая, но ее ось, ранее устремленную в левое плечо водителя, выпрямили. Благодаря этому все органы управления «сконцентрировались». Крупные клавиши с подсветкой с выставочной машины в серию пока не пойдут — дороги. Старомодная «мелкота» дешевле.

Подушки тоньше, оттого немного увеличилось пространство над головой водителя и пассажира.

Запись опубликована в рубрике Автомобили с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *