Волга ГАЗ-24

Черная «Волга ГАЗ-24» была пределом мечтаний едва ли не каждого советского человека в 1970-80-х и для очень многих таковым и осталась, хоть черная, хоть белая. Выпуск автомобиля стартовал в 1968 году, а в серийное производство он поступил спустя пару лет, когда ГАЗ-21Р окончательно и бесповоротно уступил новому детищу Горьковского автомобильного завода свои позиции, как устаревший, в первую очередь в плане дизайна. Производство самих «двадцатьчетверок» закончилось в 1985-м: тогда они, в свою очередь, уступили место на конвейере линейке ГАЗ-24-10.

Волга ГАЗ-24 в Красноярске

За все эти годы свет увидели около 1,5 миллиона этих машин, что по мировым меркам является весьма невысоким показателем. Спрос на эти надежные, комфортные и ремонтоспособные машины был достаточно высок, причем как в СССР, где они поступали в пользование представителей государственной власти, КГБ, МВД, так и за рубежом, в частности, в странах соцлагеря и даже каплагеря. Преимущества новой модели, такие как 4-ступенчатая МКПП, гидровакуумный усилитель, тормозные механизмы колес с авторегулировкой, улучшенное отопление салона, двухкамерный карбюратор и прочие, были по достоинству оценены всеми даже в первоначальной комплектации авто, не говоря уж о модернизированных автокрасотках после 1978 и 1987 года. Так, например, в первую волну модернизации «двадцатьчетверка» была оснащена обновленной приборной панелью и рукоятками, противотуманными фарами, «клыками» на бамперах и ремнями безопасности.

Нельзя утверждать, что гордость советского автопрома была полностью технически и эстетически безупречна. Стоит отметить, к примеру, что в первой комплектации при посадке в салон и высадке многие автолюбители и пассажиры испытывали неудобства из-за низкого дверного проема. Не особо удачными были местоположение бокового колеса и компоновка багажника. Не обозреваемое водителем пространство перед машиной превышало допустимое по госстандартам на 15 см.

Многие первоначальные недостатки в ходе модернизации удалось устранить. Возможно, поэтому до сих пор на «двадцатьчетверки» среди уже российских автовладельцев имеется спрос. А может, из-за ностальгии по стране, которой уже никогда не будет и в которой это авто было символом того, что жизнь удалась.

Наша компания легко отремонтирует вашу «Волгу ГАЗ-24» в Красноярске. Кроме того, в нашем ассортименте большой выбор запчастей к этому автомобилю.

Запись опубликована в рубрике Автомобили с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Волга ГАЗ-24

  1. Евгений Страшнов говорит:

    Добрый день коллеги. Я имею в виду любителей ГАЗ — Волга. Прекрасный автомобиль ГАЗ-21, 24, 2410, 3102 просто красавица, сколько он выдержал работая под такси, а сколько он выдержал учавствуя в соревнованиях. Конечно сейчас классных машин много, но ностальгия по Волге осталась. Я владелец ГАЗ-31029. В свое время переделал с ГАЗ-2410 «СПОРТ». Захотелось «семйный авто» и пожалел. ГАЗ-2410 это самый удачный авто в семействе ГАЗ-Волга, уж поверьте мне Шестикратному призеру СССР по Шоссейно Кольцевой Гонке. Всем хорошего настроения за рулем ГАЗ-Волга.

  2. Сергей Некрасов говорит:

    Добрый день, друзья!
    О себе: водитель-профессионал, 50 лет. Владелец ГАЗ-241050(эксклюзивная комплектация — в свободную продажу не поступала) 1990-ого года выпуска.
    В детстве восхищался западными и американскими автомобилями. Сейчас считаю, что за всю историю мирового автомобилестроения наилучшего результата в дизайне легковых автомобилей добились советские конструкторы. Особое место занимают ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 — автомобили с изысканной внешностью и интерьером, в сочетании с крепким нутром и простором(как салон, так и багажник). Открывая водительскую дверь «двадцатьчетверки» и садясь за руль по истине чувствуешь себя Человеком! Очень жаль, что времена те канули в лету — никогда уже и нигде не будут создаваться и производиться подобные шедевры. При этом приятно осознавать, что есть еще истинные ценители «верха совершенства», то есть советского автопрома.
    P.S.
    Единственная радость, как бальзам на душу — до сих пор выпускающийся советский УАЗ-«буханка», но, как говорит Леонид Каневский — «это уже совсем другая история»…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *