Volga Siber: наш ответ «Крайслеру»

Научно-технический прогресс влияет на деятельность и новых производителей, только заявивших о себе на авторынке, и на классиков российского автопроизводства, к коим относится легендарный ГАЗ. В результате в середине 2000-х администрация «Группы ГАЗ» решила начать работу над созданием своего нового детища, взяв за его основу Chrysler Sebring, снятый с производства в Штатах как морально устаревший.

В 2007 году на московской экспозиции «Интеравто» «Группа ГАЗ» явила на суд экспертов новый седан GAZ Siber. Вскоре ему дали имя — Volga Siber. «Сайбер» — сокращенный вариант от английского названия Сибири, вкупе с милым всякому русскому сердцу и уже привычным словом «Волга» прозвучал ярко и емко, а новый седан покатился по российским дорогам.Волга Сайбер
«Сайбер» взял от «Крайслера» все лучшее, но без модернизации экстерьера, конечно же, не обошлось. Усовершенствованы были характеристики ходовой части, светотехника, бамперы, зеркала. Весомый плюс автомобиля, выгодно отличающий его от конкурентов, — оцинковка кузова. А вот интерьер авто не слишком отличается от «отцовского», однако выигрывает в сравнении с прочими «Волгами». Автовладельцы отметили достаточную эргономичность салона, хотя пассажиры ростом «180+» обычно испытывают неудобство при посадке и высадке.

«Волга Сайбер» имеет два варианта комплектации – «комфорт» и «люкс», бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 143 «лошадки». Машина способна развить скорость до 190 км/ч, а сотню набирает за 13,4 сек. КПП имеет 2 вариации: пятиступенчатая «механка» или четырехступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Есть гидроусилитель руля, система ABS, противобуксовочная система, две подушки безопасности, центральный замок и кондиционеры. В «комфортной» комплектации предполагаются 15-дюймовые стальные диски, в «люксовой» — 16-дюймовые легкосплавные. Расход бензина при езде по городу составляет 14 л/100 км, на трассе – 8 л/100 км.

«Сайбер» достаточно не сложен в управлении и достаточно ремонтоспособен. И если вы являетесь владельцем данного автомобиля, наша компания готова предоставить любые услуги по его ремонту в Красноярске.
Однако, несмотря на все его достоинства, уже в 2010 году его постигла участь «Крайслера»: авто сняли с производства. Но по другой причине, нежели «отца»: сборка «сибирской «Волги» при участии иностранных комплектующих была слишком затратной, что не преминуло сказаться на цене, малоподъемной для среднего отечественного автовладельца: новая машина могла стоить свыше 580 тысяч рублей, и это еще два года назад.

Запись опубликована в рубрике Автомобили с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *