Волга ГАЗ-24

Черная «Волга ГАЗ-24» была пределом мечтаний едва ли не каждого советского человека в 1970-80-х и для очень многих таковым и осталась, хоть черная, хоть белая. Выпуск автомобиля стартовал в 1968 году, а в серийное производство он поступил спустя пару лет, когда ГАЗ-21Р окончательно и бесповоротно уступил новому детищу Горьковского автомобильного завода свои позиции, как устаревший, в первую очередь в плане дизайна. Производство самих «двадцатьчетверок» закончилось в 1985-м: тогда они, в свою очередь, уступили место на конвейере линейке ГАЗ-24-10.

Волга ГАЗ-24 в Красноярске

За все эти годы свет увидели около 1,5 миллиона этих машин, что по мировым меркам является весьма невысоким показателем. Спрос на эти надежные, комфортные и ремонтоспособные машины был достаточно высок, причем как в СССР, где они поступали в пользование представителей государственной власти, КГБ, МВД, так и за рубежом, в частности, в странах соцлагеря и даже каплагеря. Преимущества новой модели, такие как 4-ступенчатая МКПП, гидровакуумный усилитель, тормозные механизмы колес с авторегулировкой, улучшенное отопление салона, двухкамерный карбюратор и прочие, были по достоинству оценены всеми даже в первоначальной комплектации авто, не говоря уж о модернизированных автокрасотках после 1978 и 1987 года. Так, например, в первую волну модернизации «двадцатьчетверка» была оснащена обновленной приборной панелью и рукоятками, противотуманными фарами, «клыками» на бамперах и ремнями безопасности.

Нельзя утверждать, что гордость советского автопрома была полностью технически и эстетически безупречна. Стоит отметить, к примеру, что в первой комплектации при посадке в салон и высадке многие автолюбители и пассажиры испытывали неудобства из-за низкого дверного проема. Не особо удачными были местоположение бокового колеса и компоновка багажника. Не обозреваемое водителем пространство перед машиной превышало допустимое по госстандартам на 15 см.

Многие первоначальные недостатки в ходе модернизации удалось устранить. Возможно, поэтому до сих пор на «двадцатьчетверки» среди уже российских автовладельцев имеется спрос. А может, из-за ностальгии по стране, которой уже никогда не будет и в которой это авто было символом того, что жизнь удалась.

Наша компания легко отремонтирует вашу «Волгу ГАЗ-24» в Красноярске. Кроме того, в нашем ассортименте большой выбор запчастей к этому автомобилю.

Запись опубликована в рубрике Автомобили с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Волга ГАЗ-24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *